Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Файлы описания проектов

Выводы
Файлы описания проектов
Администратор динамически распределяемой области памяти
Разрядное программирование в Windows

Win32
Написание переносимого кода Windows
Типы UINT и WORD
WINAPI и соглашения по вызову CALLBACK
Данные сообщения и обработка сообщений
Переносимость системных вызовов DOS
Общие сообщения об ошибках и предупреждения компилятора

Построение выполняемых файлов Win32


Библиотеки DLL
Динамическая компоновка
Создание DLL
Экспорт и импорт функций
Экспорт и импорт классов
Статические данные в 16-битовых DLL
Использование DLL
Встроенный ассемблер
Синтаксис встроенного ассемблера и его использование

Ссылки на данные и функции
Использование элементов структуры
Метки и инструкции перехода
Компиляция со встроенным ассемблером
Коды операций
Мнемонические имена кодов операций
Строковые инструкции
Префиксы
Инструкции перехода
Директивы ассемблирования

Стандарты ANSI, зависящие от реализации

Сообщения, генерируемые для Win16 и Win32
Сообщения, генерируемые только для Win32
Глава 4. Справочник по работе с DOS
Справочник по работе с DOS
Нехватка памяти при выполнении
Модели памяти
Регистры общего назначения
Сегментные адресные регистры
Регистры общего назначения

Сегментация памяти
Указатели
Модели памяти
Сегментация для модели памяти tiny
Сегментация для модели памяти small
Сегментация для модели памяти medium
Сегментация для модели памяти compact
Сегментация для модели памяти large
Сегментация для модели памяти Huge

Модели памяти
Программирование со смешанными моделями и модификаторы адресации
Типы указателей
Указатели сегментов
Объявление дальних объектов
Объявление ближних или дальних функций
Объявление указателей near, far или huge
Создание указателя данного адреса "сегмент:смещение"
Использование библиотечных файлов
Компоновка смешанных модулей

Оверлеи (VROOMM)
Работа программ с оверлеями
Распределение памяти для оверлейных структур
Оптимальное использования оверлеев Borland C++
Требования
Оверлеи и обработка исключительных ситуаций
Использование оверлеев
Разработка программ с оверлеями
Отладка оверлейных программ

Внешние подпрограммы в оверлеях
Свопинг
Математические операции
Операции ввода-вывода с плавающей точкой
Сопроцессор
Эмуляция платы 80х87
Использование кода 80х87
Получение кода без операций с плавающей точкой
Параметр быстрых вычислений с плавающей точкой
Переменная операционной среды 87

Регистры и сопроцессор 80х87
Отмена обработки особых ситуаций для операций с плавающей точкой
Математические операции с комплексными числами
Использование двоично-десятичной арифметики (BCD)
Преобразования двоично-десятичных чисел
Число десятичных знаков
Видео-функции
Видеорежимы
Текстовые и графические окна
Программирование в графическом режиме

Функции библиотеки graphics
Управление графической системой
Черчение и заполнение
Манипулирование экраном и графическими окнами
Текстовый вывод в графическом режиме

Управление цветом
Элементы изображения и палитры
Цвет фона и вычерчивания
Управление цветом на CGA
CGA в режиме низкой разрешающей способности
CGA в режиме высокой разрешающей способности
Подпрограммы управления палитрой в случае CGA
Управление цветом для EGA и VGA
Обработка ошибок в графическом режиме
Функции запроса состояния

Функции запроса состояния графического режима
Библиотеки DOS
Библиотеки исполняющей системы
Библиотеки поддержки DOS
Графические подпрограммы
Интерфейсные подпрограммы
Подпрограммы управления памятью
Разные подпрограммы
Глобальные переменные DOS

_Heaplen (dos.h)
_Ovrbuffer (dos.h)
_Stklen (dos.h)
Глава 5. Наставление по отладчику Turbo Debugger 4.0
Введение
Замечания по терминологии
Установка и настройка Turbo Debugger
Установка Turbo Debugger
Файлы, входящие в состав пакета Turbo Debugger

Настройка Turbo Debugger
Файлы конфигурации
Меню Options
Переключатель Integer Format
Подготовка программ для отладки
Отладка программ ObjectWindows
Запуск отладчика
Выполнение отладчика

Загрузка программы в отладчик
Управление выполнением программы
Меню Run

Содержание раздела