Четвертый Borland C++ и его окружение




Стандарты ANSI, зависящие от реализации - часть 6


В регистр могут быть помещены объекты, объявленные как двухбайтовые целые типы или указатели. Компилятор может помещать в

регистр динамические локальные переменные малого размера, но объявленные как register будут иметь приоритет. Для этого бывает

доступно не меньше двух, а вообще до шести регистров. Число фактически используемых для этой цели регистров зависит от числа регистров, необходимых для хранения промежуточных значений текущей функции.

Рассматривается ли линейное битовое поле int как signed

int, или же как unsigned int

Линейные битовые поля int рассматриваются как имеющие тип

signed int.

Порядок распределения битового поля в int

Битовое поле распределяется в направлении от позиции младшего бита к позиции старшего бита (младший бит - самый правый).

Заполнение и выравнивание компонентов структур

По умолчанию заполнение структур символами-заполнителями не

выполняется. При использовании параметра выравнивания (-a) структуры дополняются до четного размера, а любые компоненты, не имеющие символьного типа или типа символьного массива, выравниваются

по четным адресам смещения.

Может ли битовое поле пересекать границу блока памяти

Когда параметр выравнивания (-a) не запрашивается, битовое

поле может пересекать границу слова, но никогда не может занимать

более двух соседних байт.

Целый тип, которым представляются значения перечислимого типа

Если нумераторов столько, что хватает типа unsigned char, то

выбирается этот тип; в противном случае выбирается signed int.

Доступ к объекту типа volatile

Любая ссылка к объекту volatile приводит к доступу к этому

объекту. Приведет ли к доступу к объекту volatile доступ к смежным адресам памяти, зависит от конструктивной реализации памяти.

В случае памяти специальных устройств, например памяти видеодисплея, это зависит от конструкции устройства. Для обычной памяти PC объекты volatile используются только при условии доступа по

асинхронным прерываниям, так что доступ к соседним объектам не

оказывает влияния.




Содержание  Назад  Вперед