Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Создание интерфейсных объектов


Создание интерфейсного объекта с соответствующими интерфейсными элементами требует следующих шагов:

  • Вызова одного из конструкторов интерфейсных объектов, который строит интерфейсный объект и устанавливает его атри буты.
  • Создания интерфейсного элемента и информирования Windows о

    создании нового интерфейсного объекта с новым интерфейсным элементом:

  • При создании большинства интерфейсных элементов вызывается функция Create интерфейсного объекта. Create может косвенно вызывать SetupWindow, которая инициализирует интерфейсный объект созданием нового интерфейсного элемента (например, дочернего окна).
  • При создании режимного диалогового окна вы создаете интерфейсный элемент вызовом функции-элемента Execute интерфейсного объекта.
  • Связь между интерфейсным объектом и интерфейсным элементом

    поддерживается через элемент данных HWindow - описатель окна.

    Обычно в Windows вновь создаваемый интерфейсный элемент получает от Windows сообщение WM_CREATE и отвечает на него своей

    инициализацией. Интерфейсный объекты ObjectWindows перехватывают

    это сообщение и отвечают на него вызовом SetupWindow, где вы можете выполнить собственную инициализацию.

    Если при инициализации интерфейсного объекта требуется описатель окна интерфейсного элемента, то вы должны выполнить эту

    инициализацию после вызова функции SetupWindow базового класса.

    До вызова функции SetupWindow базового класса и создания его дочерних окон HWindow будет недействительным (имеет значение NULL).

    Из-за того, что большая часть инициализации выполняется в

    конструкторе интерфейсного объекта, после создания этого объекта

    вы не сможете изменить его характеристики. Таким образом, требуется двухэтапная инициализация: до создания интерфейсного элемента (конструктор) и после него (SetupWindow).



    Содержание раздела