Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Построение объекта диалогового блока


Диалоговые блоки строятся и создаются с помощью ресурса диалогового блока. Для создания ресурсов диалоговых блоков и связывания их с приложением можно использовать Resource Workshop или

другой редактор ресурсов. Ресурс диалогового блока описывает

внешний вид и расположение управляющих элементов, таких как управляющие элементы, командные кнопки, блоки списков и т.д. Ресурс

диалогового блока не отвечает за его поведение. Поведение определяется приложением.

Каждый ресурс диалогового блока имеет идентификатор, который

позволяет объекту диалогового блока задать, какой ресурс диалогового блока будет использоваться. Идентификатор может быть строкой

или целым числом. Вы можете передать этот идентификатор конструктору диалогового блока.

Для построения объекта диалогового блока создайте его, используя указатель на родительское окно и идентификатор ресурса.

Родительское окно почти всегда задается как this. Можно также использовать основное окно приложения (это единственное окно, всегда присутствующее в приложении ObjectWindows). Исключением является ситуация, когда вы задаете объект диалогового блока как клиентное окно в конструкторе TFrameWindow. Конструктор передает

объект диалогового блока функции TFrameWindow::Init, которая автоматически устанавливает родительский объект диалогового блока.



Содержание раздела