Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Манипуляция управляющими элементами в диалоговых блоках


Почти все диалоговые блоки имеют (в качестве дочерних окон)

управляющие элементы, такие как редактируемые управляющие элементы, блоки списка, командные кнопки и др. Эти управляющие элементы

создаются из ресурса диалогового блока.

Существует два способа взаимодействия объектов диалогового

блока и его управляющих элементов. С одной стороны, диалоговому

блоку нужно манипулировать своими управляющими элементами, например, заполнять блок списка. С другой стороны, нужно обрабатывать

управляющие элементы и отвечать на генерируемые сообщения (например, при выборе пользователем элемента блока списка).

Windows определяет набор сообщений управляющих элементов,

которые посылаются из приложения обратно в Windows. Управляющие

сообщения определяют конкретный управляющий элемент и передают

информацию в аргументах wParam и lParam. Каждый управляющий элемент в диалоговом ресурсе имеет идентификатор, с помощью которого

вы можете задать получающий сообщение управляющий элемент. Чтобы

послать сообщение, вызывается функция SendDlgItemMessage.



Содержание раздела