Четвертый Borland C++ и его окружение




Контейнеры и файлы заголовков Borland


Контейнер Файл-заголовок

FDS Borland

ADT Borland

Двоичное дерево binimp.h
Таблица хеширования hashimp.h
Связанный список listimp.h
Двусвязанный список dlistimp.h
Вектор vectimp.h
Массив arrays.h
Ассоциация assoc.h
Удаление из очереди dequeue.h
Очередь queues.h
Множество sets.h
Стек stacks.h

Структуры FDS - это контейнеры нижнего уровня, реализующие

структуры памяти. Каждая FDS имеет фундаментальные функции добавления и отсоединения. Типы ADT обычно используются в конструкциях

обработки данных. Каждый тип ADT имеет соответствующие методы,

например, контейнеры стека - функции-элементы Push и Pop.

Каждый тип ADT основан на FDS. Например, TArrayAsVector реализует массив, используя в качестве соответствующей структуры FDS

вектор. Контейнеры ADT используют характеристики хранения соответствующих FDS и добавляет специфические методы доступа, которые

делают каждый из них уникальным.

Контейнеры могут хранить копии объектов (прямые контейнеры)

или указатели на объекты (косвенные контейнеры). Например, следующий контейнер является косвенным массивом, в котором хранятся

указатели на значения float:

TIArraysAsVector<float> FloatPtrArray(10);

где I - имя шаблона, указывающее соответствующий контейнер.

В некоторых типах контейнеров содержимое записывается в отсортированном виде. Отсортированные контейнеры (как косвенные,

так и прямые) должны иметь соответствующую операцию <, что позволяет определить порядок элементов. Эти операции предусмотрены для

предопределенных типов. Для типов, определенных пользователем, вы

должны обеспечить такую операцию. Для прямых объектов тип должен

иметь допустимую операцию == - используемый по умолчанию конструктор. Для косвенных контейнеров сортируются объекты, а не указатели, которые содержит контейнер.




Содержание  Назад  Вперед