Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Использование объектов меню


Класс TSystemMenu ObjectWindows позволяет вам модифицировать

системное меню окна. Этот класс является производным от TMenu и

отличается от него только конструктором, в аргументах которого

указывается описатель окна и флаг. Если флаг имеет значение True,

то текущее системное меню удаляется, и на его место помещается

объект меню, представляющий немодифицированное меню. В случае

False объект меню представляет текущее системное меню. Для работы

с системным меню можно использовать все функции-элементы, наследуемые из TMenu.

Для создания всплывающего меню, которое вы можете добавить к

окну или существующей системе меню, можно использовать TPopupMenu. Этот производный от TMenu класс также отличается от него только конструктором. После создания всплывающего меню для вывода "свободно плавающего меню" можно использовать TrackPoupMenu.

В ObjectWindows 2.0 для присваивания ресурсом меню используется функция AssignMenu, которая определяется в классе TFrameWindow и доступна в любом производном классе.



Содержание раздела